Сопровождение 1С (ИТС)
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная поддержка разработчика и услуги Партнера.
Любая поддержка и услуги предоставляются
только по договору информационно-технологического
сопровождения (1С:ИТС).
Сопровождение
- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие
- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 5 рабочих дней после выхода релиза.
Горячая линия. Линия поддержки центра информационных технологий отличается от линии консультации других фирм-франчайзи. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.
Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.
Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты с помощью 1С-Коннект подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.
Поддержка в один клик. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Коннект сэкономит Вам все это время.
История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.
Сервисы ИТС
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С.
1С:ИТС Отраслевой
Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.
1С:Линк
Безопасный удаленный доступ через интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере.
Информационная система 1С:ИТС
- практические рекомендации по ведению учета;
- пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
- консультации специалистов;
- книги и бухгалтерские журналы.
Корпоративная технологическая поддержка
Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.
1С:Обновление программ
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах
1С:Номенклатура
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8".
Распознавание первичных документов
Распознавание сканов или фотографий первичных документов и подготовка их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде.