1С-Франчайзи
8 (8712) 29-62-30

     
8 (960) 440-12-12

Магазин по продаже гаджетов

Автоматизация магазина по продаже гаджетов на базе "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Веб Мастер 95 / Все решения этого автора »» 
Грозный
Сулбаев Юсуп Эдильбиевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника

Описание кейса:


У нас небольшой магазин по продаже электроники и гаджетов. Мы работаем на рынке нашего города с 2016 года. 


В первую очередь для повышения скорости обслуживания, особенно при предзаказах важно структурирование информации и автоматизация системы взаимодействия с клиентами. Также появилась необходимость в анализе и отчетности продаж и заказов. Это для нас важно, так как некоторые гаджеты очень дорогие и быстро могут выйти из тренда. Часто попадали в ситуацию, когда заказывали новую партию в чрезмерных объемах (замораживали свои средства) или наоборот.


Ручной учет был, как же без него, но для больших результатов необходимо автоматизировать основные бизнес процессы, связанные с учетом и продажей.


Для решения этой задачи мы обратились в ООО "ВебМастер 95". Специалисты предложили для решения задачи внедрить программу 1С:Управление небольшой фирмой 8. Они показали нам на демонстрационной базе как будет выглядеть учет.


На наш выбор программы «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая Версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:


  • Розничная реализация товаров;
  • Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
  • Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
  • Назначение розничных цен;
  • Установка автоматических товарных процентных скидок;
  • Печать ценников;
  • Учет поступления товара на склад магазина с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;

Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая Версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.


В результате, на сегодняшний день мы имеем:


  • в реальном времени информацию о товаре и его остатках
  • клиентскую базу
  • базу заказов
  • возможность анализа продаж в разрезе групп товаров и сезона
  • историю взаимодействия с клиентами. 

Эта информация позволила нам повысить качество обслуживания наших клиентов, а так же повысить ликвидность. В ближайшее время мы планируем подключить дополнительное торговое оборудование.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Подобрано оптимальное решение для ведения оптово-розничных продаж для малого бизнеса, т.е. для магазина по продаже компьютерных и телефонных гаджетов. Клиент обратился по рекомендации. К программному обеспечению подключен сканер штрих-кода, что ускорило ввод и продажу товаров.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Внедрение

Грозный, Февраль 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Внедренный продукт:

Возврат к списку